На сайт   Зональные повреждения. - AMK MOD Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
AMK MOD Форум » AMK MOD - Разработка » Всё о оружии, баллистика, демедж врагов, монстров » Зональные повреждения.
Зональные повреждения.
AntharasДата: Суббота, 28.04.2007, 16:03 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Репутация: 0
Статус: Offline
Как я понял зональные повреждения уже реализованы.Но по-моему не совсем жестко.Попадание в руку не заставляет выронить оружие, в ногу-не валит врага.Надо с етим что-то делать.

Не беги от снайпера-умрешь уставшим.
 
xStreamДата: Суббота, 28.04.2007, 16:09 | Сообщение # 2
Группа: Модеры
Сообщений: 420
Репутация: 9
Статус: Offline
+1

Добавлено (28.04.2007, 16:09)
---------------------------------------------
надо поковырять файло...


WinVista Ultimate
Athlon64X2 3800+
4*512Mb RAM 800 Dual Channel
GeForce 8800 GTS-OC PVCI-E (320Mb 320bit)
___
Думаю...
▓▓▓▓▓▓▓▓▒▒▒ [Cancel]
 
warchiefДата: Суббота, 28.04.2007, 17:03 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
...в ногу не валит врага, шнурки не надо завязывать, а носки стирать...

наш Монолит, во славу Твою!
 
xStreamДата: Суббота, 28.04.2007, 17:17 | Сообщение # 4
Группа: Модеры
Сообщений: 420
Репутация: 9
Статус: Offline
уже щас есть варианты, когда вражина падает!

надо это сделать логично зависимым - в ногу попали - упал, в руку - берет пистолет


WinVista Ultimate
Athlon64X2 3800+
4*512Mb RAM 800 Dual Channel
GeForce 8800 GTS-OC PVCI-E (320Mb 320bit)
___
Думаю...
▓▓▓▓▓▓▓▓▒▒▒ [Cancel]
 
AntharasДата: Суббота, 28.04.2007, 18:33 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Репутация: 0
Статус: Offline
Просьба удалить лишний топик выше. Извеняюсь.
Какой файл крвырять?


Не беги от снайпера-умрешь уставшим.
 
VirusДата: Суббота, 28.04.2007, 19:44 | Сообщение # 6
Группа: Модеры
Сообщений: 41
Репутация: 1
Статус: Offline
xStream
Quote
в ногу попали - упал, в руку - берет пистолет

В таком случае ГГ нужно заставить так же на повреждения реагировать?


Скорость выхода из лабиринта, зависит от количества извилин...

Сообщение отредактировал Virus - Суббота, 28.04.2007, 19:48
 
xStreamДата: Суббота, 28.04.2007, 20:35 | Сообщение # 7
Группа: Модеры
Сообщений: 420
Репутация: 9
Статус: Offline
ГГ - личность эксклюзивная, пыхтит как паровоз, но двигается, когда боты в таком же положении валяются... так что

WinVista Ultimate
Athlon64X2 3800+
4*512Mb RAM 800 Dual Channel
GeForce 8800 GTS-OC PVCI-E (320Mb 320bit)
___
Думаю...
▓▓▓▓▓▓▓▓▒▒▒ [Cancel]
 
AntharasДата: Суббота, 28.04.2007, 20:42 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Репутация: 0
Статус: Offline
2Virus
Хотел тему "Железного меченого" отдельно открыть.

Вопрос какой фейл отвечает за зональные повреждения.


Не беги от снайпера-умрешь уставшим.

Сообщение отредактировал Antharas - Суббота, 28.04.2007, 20:59
 
maroderZДата: Суббота, 23.06.2007, 20:44 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Репутация: 0
Статус: Offline
кто знает где можно посмотерть строчку в конфигах , которая отвечает за сбивание хп с нпс..... простыми словами при каком соотношении параметров в конфиге оружия строка hit_power =1,1,1,1 будет сбивать нпс с ног ,но неубивать..... визуально когда нпс падает и крючиться...... чирканите кто шарит в этом...

Добавлено (23.06.2007, 20:44)
---------------------------------------------
да а вот еще на агропроме канапля растет в полях круть crazy

Сообщение отредактировал maroderZ - Вторник, 26.06.2007, 09:19
 
Theodor1Дата: Вторник, 26.06.2007, 21:36 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Репутация: 0
Статус: Offline
Пусть ГГ после каждой "пойманной" пули задыхается. А после очереди - с ног падает. Вообще было бы здорово и падание в обморок сделать, но...
Если броника нет - пущай кровью истекает, пока бинт не найдет.
 
maroderZДата: Вторник, 26.06.2007, 23:11 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Theodor1)
Пусть ГГ после каждой "пойманной" пули задыхается. А после очереди - с ног падает. Вообще было бы здорово

раздел на форуме дизайн игры подраздел кровь там сам измени по тутору.... это несложно .... а обморок сам придумаеш но кровь хорошо льеться даже можно здохнуть если аптечки кончаться
 
AMK MOD Форум » AMK MOD - Разработка » Всё о оружии, баллистика, демедж врагов, монстров » Зональные повреждения.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

AMK MOD (основан с 28.03.07)
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz