На сайт   Ремонт оружия - AMK MOD Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Архив - только для чтения
AMK MOD Форум » AMK MOD - Разработка » Всё о оружии, баллистика, демедж врагов, монстров » Ремонт оружия (Ремонт оружия)
Ремонт оружия
SwergДата: Четверг, 29.03.2007, 14:19 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Ремонт, ремонт и ещё раз РЕМОНТ!!!
Ну можно ещё раз ремонт... biggrin
 
2PacДата: Четверг, 29.03.2007, 14:36 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: -1
Статус: Offline
поддерживаю..а есть идеи как это реализовать?

Сообщение отредактировал 2Pac - Четверг, 29.03.2007, 18:24
 
_And_Дата: Четверг, 29.03.2007, 16:39 | Сообщение # 3
Группа: Администраторы
Сообщений: 503
Репутация: 19
Статус: Offline
Чтобы реализовать надо знать LUA скрипт, думаю без СДК нереально. Ну конечно не исключено что эта фича есть в игре, или дописать несложно...

AMD Athlon 64 3000+ 1.8Ghz @ 2400, 2GB RAM, NVIDIA 7900gs 512mb
 
BoB4uKДата: Четверг, 29.03.2007, 20:51 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 1
Статус: Offline
Зачем чинить оружие, если можно новое подобрать.. У вас когда патронов мало вы не подниаете пушки и не разряжаете их чтоб потом выкинуть?
 
MetatronДата: Четверг, 29.03.2007, 21:12 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Репутация: 2
Статус: Offline
BoB4uK, ну когда подбираешь оружие оно далеко не всегда новое, и совсем порой без патронов (кто на мастере проходил знает). Так что ремонт нужен.
Со временем он будет.
В нашем же моде, пока не будет рализован нормальный ремонт оружие будет ломаться, НО после появления одной фичи, можно будет опционально выбирать что бы ломалось оружие или нет ;).
Подробнее: Оружие которым пользуется игрок не будет ломаться. Но это как до версии хотя бы 1.0 доберемся, будет включаться опционально и так же отключаться.
Я её называю "золотые руки" у игрока smile ничегошеньки не ломается. оружие же NPC будет ломаться как и раньше.

Пока что оружие ломается.


Эххх сейчас бы водочки.. да сальца с чесночком и хлебушка черного.

координатор

 
SwergДата: Четверг, 29.03.2007, 21:26 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
А зачем ждать 1.0?
 
MetatronДата: Четверг, 29.03.2007, 21:35 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Репутация: 2
Статус: Offline
Swerg, Просто раньше я думаю у нас не появится нужный программный продукт.
А вообще следи за новостями. Со Сталкером все скоротечно, кроме самой разработки игры, столько времени потратили и что сделали sad


Эххх сейчас бы водочки.. да сальца с чесночком и хлебушка черного.

координатор

 
HarvesterДата: Суббота, 31.03.2007, 00:44 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
Мод на починку уже существует . Опыт стоит перенять и спасибо сказать.

Добавлено (31.03.2007, 00:44)
---------------------------------------------
Еще по поводу оружия:

Совершенно необходимо очень значительно уменьшить износ оружия и вероятность заклиниванья.

Даже если я сутки непрерывно буду стрелять из калаша в реальности - меня быстрее переклинит и я скорее "изношусь", чем калаш.

 
tambovskyДата: Суббота, 31.03.2007, 20:25 | Сообщение # 9
Группа: Модеры
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Harvester, если ты будешь из него стрелять непрерывно, то его очень быстро заклинит от перегрева.... wink
 
HarvesterДата: Воскресенье, 01.04.2007, 00:02 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (tambovsky)
Harvester, если ты будешь из него стрелять непрерывно, то его очень быстро заклинит от перегрева...

Даже не знаю как в реальности можно стрелять совершенно без перерыва.

Но то что разрабы в игре с калашом отчудили - не лезет в ворота "реальнось".

 
MetatronДата: Воскресенье, 01.04.2007, 22:57 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Репутация: 2
Статус: Offline
Harvester, а что ему сделать ? ну ка поделитесь советом.

РЕМОНТ Уже есть. на скриптах у двух торговцев.


Эххх сейчас бы водочки.. да сальца с чесночком и хлебушка черного.

координатор

 
HarvesterДата: Понедельник, 02.04.2007, 01:33 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Metatron)
Harvester, а что ему сделать ? ну ка поделитесь советом.

blink

я чуть выше написал
Quote
значительно уменьшить износ оружия и вероятность заклиниванья

 
MetatronДата: Понедельник, 02.04.2007, 02:21 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Репутация: 2
Статус: Offline
Harvester, Износ оружия замедлен smile я про КАЛАШ имел ввиду (когда просил поедлится советом, но уже не надо). В общем версия ТТХ 1.5 вышла, утром проснется АНД почитает форум (как с работы придет) и прикрутит её к моду. как все остальное что сегодня удалось сделать.

Эххх сейчас бы водочки.. да сальца с чесночком и хлебушка черного.

координатор

Сообщение отредактировал Metatron - Понедельник, 02.04.2007, 02:23
 
Danis13Дата: Воскресенье, 29.04.2007, 02:47 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
Вы не думаете, что ремонт очень облегчает жизнь. Может износ оружия надо вернуть, а может даже увеличить? Да и цены может поднять на ремонт?
Стоит ли облегчать и без того не сложную игру ... не сочтите за бахвальство smile


Семь раз отмерь ...
 
BarbAnДата: Воскресенье, 29.04.2007, 02:56 | Сообщение # 15
Группа: Модеры
Сообщений: 148
Репутация: 0
Статус: Offline
Danis13, Мы стремимся к реализму, так вот АК по полгода нечищеный работает без осечек, НО броник после 5-6 попаданий надо выкидывать. Ещё повышаем износостойкость оружия, и делаем броню после 10-15 попаданий неремонтопригодной.

... давно живу, привык.(А. и Б. Стругатские "Пикник на обочине")
 
AMK MOD Форум » AMK MOD - Разработка » Всё о оружии, баллистика, демедж врагов, монстров » Ремонт оружия (Ремонт оружия)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

AMK MOD (основан с 28.03.07)
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz