На сайт   Ремонт оружия - Страница 2 - AMK MOD Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Архив - только для чтения
AMK MOD Форум » AMK MOD - Разработка » Всё о оружии, баллистика, демедж врагов, монстров » Ремонт оружия (Ремонт оружия)
Ремонт оружия
Danis13Дата: Воскресенье, 29.04.2007, 12:21 | Сообщение # 16
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
BarbAn, вот это уже нравится .... готов помочь чем надо ...

Семь раз отмерь ...
 
AntharasДата: Воскресенье, 29.04.2007, 12:34 | Сообщение # 17
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну да пулевые попадания должны быстро изнашивать бронь, но радиация и аномалии не должны, иначе носить броню смысла нету.

Не беги от снайпера-умрешь уставшим.
 
migДата: Воскресенье, 06.05.2007, 17:26 | Сообщение # 18
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Блин вы сначала добавте чтоб цену ремонта показывало заранее...
 
$$_MarkeD_$$Дата: Воскресенье, 06.05.2007, 18:57 | Сообщение # 19
Группа: Тестеры
Сообщений: 94
Репутация: 0
Статус: Offline
Да ну 10-15 попаданий и броню нафиг.Это уже хардкор.Так и денег не напасешься на покупку новой. Вобще конечно интересно,тогда игроку придется осторожничать,это добавляет реализма,а не хардкора,и минимизирует процент использования тактики "Ура! За родину! Напролом!" Ну незнаю 10-15 маловато. 25-30 ещё ничего,в самый раз.
 
AMK MOD Форум » AMK MOD - Разработка » Всё о оружии, баллистика, демедж врагов, монстров » Ремонт оружия (Ремонт оружия)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

AMK MOD (основан с 28.03.07)
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz