|
Пожелания+решения
| |
Defender | Дата: Понедельник, 14.05.2007, 08:19 | Сообщение # 31 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
| Quote (BarbAn) | xStream, Раздай врагам не ниже мастера, такого убить - уже целый квест. | Да, согласен, если люди - то мастера. Впрочем, не согласен с тем, что завалить мастера - большое дело :-)) Также падают как кегли... ИМХО, для того, чтобы квест был реально сложным - людьми не обойдешся. Предлагаю попробовать комбинацию: 6 кровососов + 12 снорков + 3-4 контролера. С респауном произвольных монстров и произвольным их местом вроде же разобрались, судя по ПЫС форуму? Чтобы не вышло несовместимости с модом SANEX (чтоб не разбежались кто-куда), можно всю эту шоблу разместить в закрытых локациях - типа подземелий агропрома или лабораториях. Правда тут может слишком легко получится - в тесных помещениях легко гранатами закидать их всех...
Сообщение отредактировал Defender - Понедельник, 14.05.2007, 08:21 |
|
| |
Nova | Дата: Понедельник, 14.05.2007, 10:00 | Сообщение # 32 |
Группа: Модеры
Сообщений: 203
Статус: Offline
| Квест: - получаешь от одного из перцев в баре, что один из свободовцев, когда тащил к ним на базу Гаусс - сгинул в темной долине. ЗА лабораторией, там где щаз пасется один кровасос - засунь ту толпу, что описал выше, чахнущую над трупом свободовца с Гауссом. Логическое обоснование - дурилка погиб, отстреливасяь Гауссом в ближнем бою от монстров, толку от этого, как понимаептся, маловато, это ведь реально супер-пупер снайперка.
моя страница: http://nova.mylivepage.ru/
|
|
| |
mustdiefor | Дата: Понедельник, 14.05.2007, 10:01 | Сообщение # 33 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| http://www.gsc-game.ru/main.php?t=community&s=forums&s_game_type=xr&thm_page=2&thm_id=6015&sec_id=14#100033 Сохранение состояния менеджера тайников Есть в игре т.н. менеджер тайников, который определяет, нужно ли выдать ссылку на схрон при обыске трупа, и если да, то на какой именно. Для каждого тайника определено его содержимое, вероятность (точнее, вес) выдачи, возможные ограничения на ранг персонажа (т.е. трупа), локацию, триггеры и т.п. Сейчас он реализован так, что список доступных к розыгрышу тайников пополняется до максимального при каждой загрузке сохранения или каждом переходе на другую локацию. Отсюда все эти известные повторные выдачи тайников, приводящие к висящим меткам. С одной стороны, приятно за раз вытащить 30 артефактов из схрона. С другой, сильно снижаются шансы на редкие и часто весьма полезные клады. Судя по наличию методов сохранения/загрузки состояния МТ в treasure_manager.script, авторы Сталкера намеревались реализовать другое поведение. Более того, тайники должны были быть действительно уникальными. В самом деле, нельзя же несколько раз брать одни и те же вещи из могилы Клыка?! Вот данная модификация и пытается активировать отключенный механизм сохранения. Я не решился вернуть уникальность тайников, потому что для длительной игры это плохо (со стандартным ассортиментом у торговцев). Чтобы это сделать, смотрите treasure_manager.script:CTreasure:treasure_empty(). Проверено на версии 1.0002. Сохранения из обычной игры совместимы с данной модификацией. Обратное неверно! Если откатиться всё же очень надо, ищите подсказку в bind_stalker.script:actor_binder:save(). Ссылка: http://ifolder.ru/1964006
|
|
| |
xStream | Дата: Понедельник, 14.05.2007, 14:02 | Сообщение # 34 |
Группа: Модеры
Сообщений: 420
Статус: Offline
| Nova, я примерно так и хотел тока засунуть его на какую нить вышку, и чтоб живой был, и чтоб это был наемник, сперший у экологов новую разработку соответственно придется и его грохнуть еще Добавлено (14.05.2007, 14:02) --------------------------------------------- Defender, нафих мод санекса, пока нормально не сделал... мне не нравится зоопарк...
WinVista Ultimate Athlon64X2 3800+ 4*512Mb RAM 800 Dual Channel GeForce 8800 GTS-OC PVCI-E (320Mb 320bit) ___ Думаю... ▓▓▓▓▓▓▓▓▒▒▒ [Cancel]
|
|
| |
Defender | Дата: Понедельник, 14.05.2007, 19:33 | Сообщение # 35 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
| Quote (xStream) | Defender, нафих мод санекса, пока нормально не сделал... мне не нравится зоопарк... | А что будет если все же мод Санекса поставлю - толпа разбредется? И дай, плиз, описание - кого и сколько народу прикрутил? И еще вопрос: как оно с АМК будет сопрягаться? Опционально в инсталлере?
|
|
| |
xStream | Дата: Понедельник, 14.05.2007, 21:32 | Сообщение # 36 |
Группа: Модеры
Сообщений: 420
Статус: Offline
| гаусс сделал, теперь это - машика смерти, все сносит, кратность прицела = 15, на броню наплевать, + стреляет красиво теперь бум осваивать диалоги и квесты...
WinVista Ultimate Athlon64X2 3800+ 4*512Mb RAM 800 Dual Channel GeForce 8800 GTS-OC PVCI-E (320Mb 320bit) ___ Думаю... ▓▓▓▓▓▓▓▓▒▒▒ [Cancel]
|
|
| |
Nova | Дата: Вторник, 15.05.2007, 13:21 | Сообщение # 37 |
Группа: Модеры
Сообщений: 203
Статус: Offline
| xStream, слушай, есть другой вариант, куда заныкать Гаусс - лес у подхода ко второму выжигателю (слева, сразу как выходишь из Военных складов. Там обитают телепортирующиеся собачки, гигант и снорки, плюс высоченная радиация - в общем сгинуть - как два пальца об освальт. Это тебе на заметку, если не найдешь, куда прикрутить отстреливающегося Гауссом наемника (он ведь и всех неписей положить может). О! Слушай, на Военных складах есть застава наемников (говорят, к вырезанному уровню с их базой), там еще модфицированная штурмовая винтовка в тисках валяется -может одному из этих наемников дать Гаусс?
моя страница: http://nova.mylivepage.ru/
|
|
| |
Chuma | Дата: Вторник, 15.05.2007, 15:33 | Сообщение # 38 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Статус: Offline
| Вау.. тут реально проперся.. С оффсайта. Quote | Ну, а что касается удара по морде, так вот: gamedatascriptsxp_abuse там находим такое как: self.abuse_threshold = 5 , в место пятерки ставим единичку, по морде будут бить после второго нажатия на F с неубранным оружие | Короче подходишь к охране, и НЕ УБИРАЕШЬ оружие.. И Получаешь от него в пятак так, что звон в ушах и свол из тебя выпадает. =))) Супер. И еще полезный скрипт. Quote | Чтобы сталкеры подбирали безхозное оружие: в файле gamedataconfigcreaturesm_stalker.ltx 318 строка- can_select_items поставить = off 330 строка- use_single_item_rule поставить = off проверил = работает, сбросил оружие кнопкой "G" - сталкер-новичок лихо вскочил и закинул мой калаш себе за спину, ну и сел у костра как ни в чем не бывало, даже не посмотрел в мою сторону. Эх, чт о Зона с людьми делает ...)) | Замечательно пересекается с первым. Бандитам бы его раздать - чтоб разводили бедных новичков =)))
- А мы пойдем на Север (с)Стрелок экс Табакки (м/ф. Маугли)
|
|
| |
xStream | Дата: Вторник, 15.05.2007, 15:49 | Сообщение # 39 |
Группа: Модеры
Сообщений: 420
Статус: Offline
| а они разве и так не подбирают?
WinVista Ultimate Athlon64X2 3800+ 4*512Mb RAM 800 Dual Channel GeForce 8800 GTS-OC PVCI-E (320Mb 320bit) ___ Думаю... ▓▓▓▓▓▓▓▓▒▒▒ [Cancel]
|
|
| |
Kruger | Дата: Вторник, 15.05.2007, 16:03 | Сообщение # 40 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
| Nova, Мне больше понравилось про лес Quote (Chuma) | Короче подходишь к охране, и НЕ УБИРАЕШЬ оружие.. И Получаешь от него в пятак так, что звон в ушах и свол из тебя выпадает. =))) Супер. | Давно мечтал о таком Модеры, засуньте это тоже в АМК
|
|
| |
_And_ | Дата: Вторник, 15.05.2007, 16:11 | Сообщение # 41 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 503
Статус: Offline
| Chuma Ссылочку на офф плиз
AMD Athlon 64 3000+ 1.8Ghz @ 2400, 2GB RAM, NVIDIA 7900gs 512mb
|
|
| |
Chuma | Дата: Вторник, 15.05.2007, 16:14 | Сообщение # 42 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Статус: Offline
| xStream, хм. =) На самом деле это должно выглядеть немного по другому, чтобы у главперса был шанс мародерить без проблем, то нужно поставить условие на расстояние до него. Грубо говоря если ГГ стоит на расстоянии более 30 метров (и дружелюбен) то сталкеры спокойно подбирают нужное им оружее. это так.. для примера... And, лови http://www.gsc-game.ru/index.php?t=community&s=forums&s_game_type=xr&thm_page=1&thm_id=6140&sec_id=14 http://www.gsc-game.ru/index.php?t=community&s=forums&s_game_type=xr&thm_page=1&thm_id=4832&page=86&sec_id=14
- А мы пойдем на Север (с)Стрелок экс Табакки (м/ф. Маугли)
Сообщение отредактировал Chuma - Вторник, 15.05.2007, 16:16 |
|
| |
Ялтинец | Дата: Вторник, 15.05.2007, 16:16 | Сообщение # 43 |
Группа: Модеры
Сообщений: 55
Статус: Offline
| Поддерживаю, игрового разнообразия для. Только нужно протестировать, а то финала так и не дождемся в случае конфликта.
Intel Core2Duo Е6600/Gigabyte 965P-S3/DDRII (800) 2 Gb/Seagate250Gb+WD320Gb/EVGA e-GeForce 7950GT KO 512Mb
|
|
| |
_And_ | Дата: Вторник, 15.05.2007, 16:32 | Сообщение # 44 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 503
Статус: Offline
| Работает, проверил у Волка. Но у других не пашет, ибо при нажатии на Ф входит в диалог.
AMD Athlon 64 3000+ 1.8Ghz @ 2400, 2GB RAM, NVIDIA 7900gs 512mb
|
|
| |
Santa | Дата: Вторник, 15.05.2007, 16:48 | Сообщение # 45 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
| Хорошая тема, раньше не нашел создал свою. Модерам, прошу посты про бинокль и второе оружие перенести сюда, может кому пригодится. xStream, Еще раз скажу не дуйся, не со зла. Действительно перепутал твой пост с постом Антареса он с ФН2000 хотел так же хотел скрестить бинокль. Насчет мода с паникой у сталкеров чушь получается стоит пальнуть в воздух и сталкеры как вороны с криком не стреляй мужик разлетаются. Посмотрел ТТХ1.9 Метатрона как ролевика не порадовало наличие у ГГ ПМ из которого кабаны укладываются с одного выстрела, а также явно читерских стволов береты и ХПСЫ там вообще дамаг 0.9 был кабанов иногда даже выстрелом отбрасывало. Немного поправил характеристики оружия и патронов. А точнее вернул по дефолту и увеличил на 10% Посмотрите думаю надо сделать больший шаг в дамаге оружия в зависимости от уровня сложности, и увеличивать скорее патрон чем ствол. Блин добавил файл с тестовыми ТТХ Там где игрался с поведением пули так что стираю. Оригинальный файлик дома позже повешу. Во привесил.
Сообщение отредактировал Santa - Вторник, 15.05.2007, 17:59 |
|
| |
|
|