|
Пожелания+решения
| |
L33t | Дата: Суббота, 02.06.2007, 18:00 | Сообщение # 91 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Статус: Offline
| Когда вы нах закончити мод делать уже запарило каждый день новую версию качать! Ещё одно нахальство - и отправишься в бан
Сообщение отредактировал _And_ - Суббота, 02.06.2007, 22:45 |
|
| |
xStream | Дата: Суббота, 02.06.2007, 18:29 | Сообщение # 92 |
Группа: Модеры
Сообщений: 420
Статус: Offline
| не борзей
WinVista Ultimate Athlon64X2 3800+ 4*512Mb RAM 800 Dual Channel GeForce 8800 GTS-OC PVCI-E (320Mb 320bit) ___ Думаю... ▓▓▓▓▓▓▓▓▒▒▒ [Cancel]
|
|
| |
Walkie | Дата: Суббота, 02.06.2007, 21:39 | Сообщение # 93 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
| xStream, не понял, конец какого файла смотреть про Ф1, там есть только weapon.ltx, но да ладно, я тут вряд ли помощник. Однако попробовал сочинить электрогранату. Выглядит, конечно, как РГД-5. Ну, можно в виде Ф1 или болта :), отдельных картинок-то нету. Характеристики тщательно не устанавливал, так... для пробы. Протестируйте, вдруг пригодится для мода...
|
|
| |
_And_ | Дата: Суббота, 02.06.2007, 22:45 | Сообщение # 94 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 503
Статус: Offline
| L33t, я администратор, и имею править посты кого угодно.
AMD Athlon 64 3000+ 1.8Ghz @ 2400, 2GB RAM, NVIDIA 7900gs 512mb
|
|
| |
BarbAn | Дата: Воскресенье, 03.06.2007, 03:19 | Сообщение # 95 |
Группа: Модеры
Сообщений: 148
Статус: Offline
| Walkie, Проблема в том что она зараза ничего не поджигает - а поражение огнём никак в виде значков на экране не выражается - без внешних эффектов получается полная лажа, надо добиться чтоб осколки: а) горели и б) поджигали. я себе уже весь мозг высушил - ничего не вышло.
... давно живу, привык.(А. и Б. Стругатские "Пикник на обочине")
|
|
| |
Walkie | Дата: Воскресенье, 03.06.2007, 19:44 | Сообщение # 96 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
| BarbAn, можешь не мучаться. Даже если придать осколкам те свойства, о которых ты говоришь (уровень SDK), все упрется в AI. Для тупых ботов надо будет кардинально изменить поведение, ибо сейчас они травят анекдоты и бряцают на гитарах, ожидая, когда товарищи прожарятся на закусь.
|
|
| |
BarbAn | Дата: Воскресенье, 03.06.2007, 20:44 | Сообщение # 97 |
Группа: Модеры
Сообщений: 148
Статус: Offline
| Walkie, Ну от гранаты-то они разбегаются, причём очень бодро и что-то мне подсказывает что СДК в моих начинаниях вряд-ли мне поможет, так и запишем - нереализуемо, мозг не парить.
... давно живу, привык.(А. и Б. Стругатские "Пикник на обочине")
|
|
| |
potap | Дата: Понедельник, 04.06.2007, 12:32 | Сообщение # 98 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 249
Статус: Offline
| Quote (Walkie) | Выглядит, конечно, как РГД-5. Ну, можно в виде Ф1 или болта :), отдельных картинок-то нету. | Вчерась, ковыряясь в папке с текстурами, встретил файлик с инвентарными иконками оружия (только). Там есть еще два типа каких-то гранат, круглые такие.
Win XPprof SP1, P4 3.0 Ghz (Prescott, HT), RAM 2 Gb, GigaByte 6600GT 128 Mb AGP (GV-N66T128D)
|
|
| |
albor | Дата: Понедельник, 04.06.2007, 18:45 | Сообщение # 99 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
| Нарыл очень интересный мод - "Сохранение состояния менеджера тайников" Если коротко: 1) Список доступных к выдаче тайников не пополняется при каждой загрузке сохранения или каждом переходе на другую локацию. 2) Исключена повторная выдача ссылки на уже маркированный тайник. Действует с момента установки мода. 3) Всегда стирается метка на карте при опустошении тайника, даже если он уже был выдан до установки мода. Что касается выдачи тайника не более одного раза за всю игру, то это не так. Если тайник опустошён, он добавляется в список выдачи снова. Но! Возможность включить режим уникальности есть.(взято из описания автора) Смотрим здесь
Сообщение отредактировал potap - Вторник, 05.06.2007, 10:24 |
|
| |
potap | Дата: Суббота, 09.06.2007, 12:06 | Сообщение # 100 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 249
Статус: Offline
| Посты AlekseyVP по поводу скрещивания AMK+A-Life+BCCF перенес в другую тему. Искать тута. Личные просьбы - посредством личных сообщений. Пост maroderZ перенес сюда.
Win XPprof SP1, P4 3.0 Ghz (Prescott, HT), RAM 2 Gb, GigaByte 6600GT 128 Mb AGP (GV-N66T128D)
Сообщение отредактировал potap - Суббота, 09.06.2007, 13:26 |
|
| |
Walkie | Дата: Пятница, 15.06.2007, 00:56 | Сообщение # 101 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
| Утомила несправедливость на южном блокпосту. Заставил долг честно отдать 5000 монет за помощь при отражении атаки бедных кабанчиков. Прилагаю файлики, может сгодятся для мода. К слову сказать, для себя-то я кабанчиков сделал такими, что матч ЮжныйДолг - ВолнаМутантов, если самому не стать центрфорвардом Долга, обычно заканчивается примерно 8:2 в пользу Волны. Добавлено (14.06.2007, 02:05) --------------------------------------------- PS А, да... Там бы скрипт поправить, чтобы бапки выплачивались по 1000 (или сколько надо) за каждого убитого кабана - было б интересней. Но у меня с ходу не получилось реализовать, для gar_boars_counter чета nil выдается... Добавлено (15.06.2007, 00:54) --------------------------------------------- Все, навел полный порядок на свалочном блокпосту, даже исправил соответсвующие OGG-звуки (чтоб там не было болтовни о плате за проход). Если сочтете нужным - применяйте, хотя, конечно, этот момент игры не глючный, а лишь просто нелогичный. Положил СЮДА
Сообщение отредактировал potap - Пятница, 15.06.2007, 10:29 |
|
| |
|
|