На сайт   Легкий армейский бронежилет - AMK MOD Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
AMK MOD Форум » AMK MOD - Разработка » Инвентарь » Легкий армейский бронежилет
Легкий армейский бронежилет
potapДата: Среда, 06.06.2007, 11:13 | Сообщение # 1
Группа: Модераторы
Сообщений: 249
Репутация: 4
Статус: Offline
maroderZ, тема специяльно для тебя.

Win XPprof SP1, P4 3.0 Ghz (Prescott, HT), RAM 2 Gb, GigaByte 6600GT 128 Mb AGP (GV-N66T128D)

Сообщение отредактировал potap - Среда, 06.06.2007, 11:13
 
maroderZДата: Среда, 06.06.2007, 11:13 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Репутация: 0
Статус: Offline
Бу ГА ГА разобрался вроде с вашим модом, аказываеться надо в файлах с текстурами стерли эконку броника. а в текстурах где сталкер нарисован в соенном комбезе. тоже стерли , ну блин и амк мод. осталось за малым , дорисовать в два файла иконку в инвентаре и одежду в инвентаре в файлы\ui_icon_equipment.dds , и \ui_icons_actor_amk.dds...... и все и будет праздник . будет мод амк с легким армейским бронежилетом...... но вот незнаю чем можно редактировать dds файлы. нашел хорошую смотрелку, вьювир WTV но в этой тока смотреть , а есть плагин еще для фотошопа , но фотошоп нехочеться ставить, очень большой. может скажите , кто чем ковыряет dds. нужна прога маленькая типа рисовалки....
 
maroderZДата: Среда, 06.06.2007, 11:13 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Репутация: 0
Статус: Offline
зделал два костюма , наемника и армейский броне жилет..... исправил на иконке обычного наемника отсутствует противогаз..... но модифицырованый с противогазом от АМК мода оставил, его можно где то найти на просторах игры ..... вот скрины
Прикрепления: 86327010.jpg (141.2 Kb)
 
_And_Дата: Среда, 06.06.2007, 11:13 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Сообщений: 503
Репутация: 19
Статус: Offline
никто ничего не стирал, такая текстура уже и была.

Quote
осталось за малым , дорисовать в два файла иконку в инвентаре и одежду в инвентаре в файлы\ui_icon_equipment.dds , и \ui_icons_actor_amk.dds...... и все и будет праздник . будет мод амк с легким армейским бронежилетом......

А прописывать конфиги не надо ? smile


AMD Athlon 64 3000+ 1.8Ghz @ 2400, 2GB RAM, NVIDIA 7900gs 512mb
 
maroderZДата: Среда, 06.06.2007, 11:13 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Репутация: 0
Статус: Offline
вот так у меня выглядит сидрыч в начале игры...... скрин
Прикрепления: 14217133.jpg (185.3 Kb)
 
maroderZДата: Среда, 06.06.2007, 11:13 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Репутация: 0
Статус: Offline
там видиш что получаеться , если в эти файлы оставить то армию невидно у сидоровича , а если поставить dds с релиза то видно армию нармально, но ружья зеленые и некоторые костюмы становяться невидимы , вот если тектуру хорошо перекопировать , зделать велосипед из двух в одну то наверно будет все работать хорошо. потомушто я уже пробывал файлы менять, с текстурами dds. и то одно невидно то другое. но ты наверно это и сам знаеш. вот какой прогой можно перетащить шкурку с одно файла на другой. незнаеш..... кроме фотошопа с плагином. нет маленьких не каких прог. а то сижу туплю в поисковике. в руской стране толком не пишут нечего. тока большие прогламы фотошоп , и неро.

Добавлено (05.06.2007, 09:15)
---------------------------------------------
нашел конвертер , утилиту DDS Converter 2 эта финча позволяет конвертировать в форматы jpg. tga . bmp ..... потом рисовать на текстуре что угодно . и обратно конвертить в dds.... причем интерфейс тити настолько упрощен что даже я могу этим пользоваться .... но одна загвоздка . немогу настроить стандарты . или бипмапы. гдето на форуме читал настройки , немогу форум найти , если кто пользуеться таким методом . коверкает текстуры для инвентаря. то чирканите , какой порядок действий . что куда конвертировать. вот мне надо в фаил\ui_icons_actor_amk.dds...... добавить облик костюма , который потом должен быть прорисован в инвентаре , когда меняеш костюмы.( снимаеш , одеваеш)...... чирканите по возможности не молчите, кто это уже делал . и понимает вчем я пака разбираюсь.......

 
xStreamДата: Среда, 06.06.2007, 11:14 | Сообщение # 7
Группа: Модеры
Сообщений: 420
Репутация: 9
Статус: Offline
я пользуюсь плагином к фотошопу smile
вполне нормальная весч - все-таки от нвидиа

Добавлено (05.06.2007, 11:15)
---------------------------------------------
это я к тому, что, похоже, большинство его пользует и мало чем тебе могут помочь, конкретно про себя говорю
а у мя щас есть проблемы поважнее


WinVista Ultimate
Athlon64X2 3800+
4*512Mb RAM 800 Dual Channel
GeForce 8800 GTS-OC PVCI-E (320Mb 320bit)
___
Думаю...
▓▓▓▓▓▓▓▓▒▒▒ [Cancel]
 
maroderZДата: Среда, 06.06.2007, 11:14 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Репутация: 0
Статус: Offline
еще раз кричу о помощи. перепробывал много разных утилит одно и тоже. пробывал в фотошопе редактировать. тоже самое после редактора пропадает прозрачтность. да и костюмов не видно..... что делать незнаю , пробывал dds конвектором , конвертировать в формат , редактировать ,обратно конвертировать в формат DDS и точно такие же побочки...... костюмов невидно не каких с сделаными файлами..... а родные ставлю работает..... где упустил . незнаю... да и еще заметил когда конвертируеш родные файлы. в самопальный обьем в килобайтах снижаеться на много было 8 мег , стало после конвертации 2.5 мег..... а когда с самопальным файлом тестиш . то тока без костюма на модельке в инвентаре висят ноги сразу двух моделек , догадки такие что эта текстура в два раза меньше стала..... может в функции какието по размеру неусмотрел...... помогите знающие люди кто текстуры ворочил..... и как конвертер настроить плавильно........ мож кто знает....
 
_And_Дата: Среда, 06.06.2007, 11:14 | Сообщение # 9
Группа: Администраторы
Сообщений: 503
Репутация: 19
Статус: Offline
Сохраняй в формате dxt5, альфа останется.

AMD Athlon 64 3000+ 1.8Ghz @ 2400, 2GB RAM, NVIDIA 7900gs 512mb
 
maroderZДата: Среда, 06.06.2007, 11:14 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Репутация: 0
Статус: Offline
это сжатие я делал пятое. но нет все равно маленький обьем получаеться. с 8 мегов до 2.5 значит что то в обьеме какую то пропорцию надо поставить , бип мапы на пропорции влияют каким образом или нет

Добавлено (05.06.2007, 17:24)
---------------------------------------------
.......... жалко софтину не могу на сайт положить она весит 1.1 в зипе..... а сайт тока 1 мег может поднять...... может ты пользовался DDS Converter 2 такой прогой..... если да то чиркани как флажки в опцыях раскидать......

Добавлено (05.06.2007, 18:22)
---------------------------------------------
все разобрался, уже вижу комбез в инвентаре..... вот эта прога хорошая..... с ней все зделал. тока опции , тяжеловато мне даються , незная инглиша , немогу понять слова. но комбез видно , но без альфа канала..... простенький в черном кавадрате , но думаю методом исключений , доделаю сегодня...... я очень рааааддддд .... останеться за малым потом , солдату все в конфиг спихнуть..... но это следущий этап. а сейчас понять опции надо как фунцыклируют, и где мне эту альфу ловить.....

 
maroderZДата: Среда, 06.06.2007, 11:14 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Репутация: 0
Статус: Offline
альфа каналы получилось зделать в игре с помощью DDS Converter 2 вот этот утилиты.... пришлось редактировать в фотошопе сохранаять в шоповском формате фаил, где изменил в слоях добавленый рисунок. и в вкладке каналы (chanel) типа того зделал силует ресуемой детальки. после этого сохранил в формате фотошопа , и потом с помощью утилиты конвертера сконвертировал в формат dds. и все файлы стали видеть игрой .....я рад..... вот скрины что получилось
Прикрепления: 28477895.jpg (155.2 Kb)
 
maroderZДата: Среда, 06.06.2007, 14:56 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Репутация: 0
Статус: Offline
еще один скрин.... здесь у торговца инвентарь который я зделал..... может кому поможет это написаное..... а если нужны конфиги , кидайте свое мыло , скину dds файлы и конфиги......

Добавлено (06.06.2007, 14:56)
---------------------------------------------
да спасибо , понял как по разделам писать.....а на счет комбеза , зделал что хотел....вот щас незнаю.... мож кто знает , к каком конфиге править, чтоб солдат на блок посте , на кардоне под мостом, там майор кузнецов.... чтоб он в инвентаре мог бронежилет носить... и у него можно было его купить.... или хотябы патроны... кто знает к каком конфиге править.... чирканите название файла

Прикрепления: 85207860.jpg (166.9 Kb)
 
maroderZДата: Среда, 06.06.2007, 16:35 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Репутация: 0
Статус: Offline
Привет модераторы неругайте , меня , но картинки неработают на сайте , здесь ..... поэтому повторюсь...... желающие посмотреть конфиги , что я зделал с модом АМК, подробнее , добавил у сидоровича армейский броник, перерисован костюм наемника(иконка без противогаза) ,убрано из продажи сидрыча все военное оружие пистолеты, автоматы оставлено тока охотьнечий инвентарь..... вот картинка инвентаря,
Прикрепления: 98067208.jpg (183.6 Kb)
 
maroderZДата: Среда, 06.06.2007, 16:36 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Репутация: 0
Статус: Offline
и вот костюмы..... кому интересно могу конфиги скинуть по почте
Прикрепления: 86973886.jpg (138.8 Kb)
 
AMK MOD Форум » AMK MOD - Разработка » Инвентарь » Легкий армейский бронежилет
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

AMK MOD (основан с 28.03.07)
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz