ура у меня все получилось у меня стояля версия мода 0.7.2 и сейвы от туда были, я загрузился выкинул все детекторы, сохранился, потом поставил мод девятой версии, после взял полностью весь фаил items.ltx из версии 0.7.2 и в ставил в нужную папку, и у меня все заработало Спасибо кто помог
Мля, играю с модом АМК с версии 0.7.1. Сейчас стоит 0.9.1.1 - все пучком, все сейвы подходят. Что делаем: - запускаем сейв в игре с установленным модом старой версии (сейвы от которой якобы не подходят к последующей); - продаем/выкидываем нах дозиметры/детекторы и сохраняемся; - выходим из игры, удаляем мод, ставим новую версию; - запускаем игру, приобретаем нужные приборы. Всего делов.
[detector_simple] - определяет только радиацию. [detector_advances] - определяет радиацию и аномалии. [detector_elite] - как и 2-ой, только еще и на карте отмечает их и в ПВН их видно.
К проекту присоединился после 8.1 так что сказать что там до меня меняли не могу, и все же попробую подсказать: 1. найти [detector_simple2] в версии 7 2. в файл \gamedata\config\misc\items.ltx вставить весь блок [detector_simple2] 3. начать новую игру с нормальной версией, так как вскоре этот вариант приведет к нестыковкам в 1.0 варианте, а возможно и раньше.
Запомните, что сейчас грядут изменения (типа патча и не только), после которых Вам по любому придется заново начинать игру.
Насчет сохраненок Дело в том что в игре изначально дается детектор "detector_simple" (счетчик Гейгера), который почему-то нельзя покупать, и он не был виден в инвентаре. В 7 версии мода в файл "...\gamedata\config\misc\items.ltx" был добавлен детектор "detector_simple2" (копия detector_simple), который можно было купить у Сидоровича. А старому "detector_simple" отключили звук. При этом, когда мы покупали второй детектор, более дорогой (detector_advanced), старый следовало выбросить, т.к. они конфликтовали. В 8 версии "detector_simple2" убрали вместе с возможностью его покупать, взамен сделали так, что "detector_simple" стал виден в инвентаре. И теперь те, у кого в сохраненке лежал "detector_simple2" не смогли их загрузить. Так вот, если вписать в items.ltx описание "detector_simple" и "detector_simple2" из версии 7, все будет работать. А теперь, как сделать, чтобы детекторы не конфликтовали: нужно отключить определение радиации у "detector_advanced", для этого поставить перед строчками zone_sound_... точки с запятой (;). В таком случае прийдется всегда таскать с собой счетчик Гейгера для определения радиации и плюс к нему еще детектор, определяющий только аномалии. Что касается самого продвинутого детектора "detector_elite", я до него еще не дошёл, посему не знаю, как он себя поведет. Наверное придется избавится от старых детекторов, прежде чем брать элитарный. Вот кусок файла items.ltx, отвечающий за детекторы, в том виде, в котором он у меня: http://ifolder.ru/1782609
Разобрался блин (надеюсь, после такого исправления, ничего не проглючит :)) нужно поставить мод 0.9.1.1, и в файле <путь к игре>\gamedata\config\misc\items.ltx после строки 679 вставить из такого же файла для мода 0.7.2 строчки с 660 по 702 включительно! В итоге и детектор работает, и игра не вылетает!
А не могли бы уважаемые модостроители подсказать, как пофиксить баг совместимости сейвов у модов версий 0.7, 0.7.1 и 0.7.2 (или конкретно 0.7.2) с новым модом (0.9.1.1)? Начинать играть с начала не предлагать! Те советы, что написаны на форуме - не работают!