На сайт   Убойность оружия и мелкие замечания,пожелания. - Страница 4 - AMK MOD Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Архив - только для чтения
AMK MOD Форум » AMK MOD - Разработка » Всё о оружии, баллистика, демедж врагов, монстров » Убойность оружия и мелкие замечания,пожелания.
Убойность оружия и мелкие замечания,пожелания.
maroderZДата: Пятница, 08.06.2007, 16:36 | Сообщение # 46
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Репутация: 0
Статус: Offline
спасибо, возможно и такое , шас начнем ломать конфиги.... впечатление чиркану потом...... а незнаеш у нпс порог в котором он падает и крючиться... сколько надо поставить чтоб с пули его сбить но неубить.
 
Mad_VadДата: Пятница, 08.06.2007, 16:55 | Сообщение # 47
Группа: Модеры
Сообщений: 168
Репутация: 9
Статус: Offline
наверное это нужно искать соотношение между hit_power и hit_impulse, но это еще и от расстояния зависит, а соответственно и от всего комплекса настроек "патрон+ствол"...

Asus AN8-32 SLI Deluxe, AMD-X2 4600+, 2Gb Kingston, Asus EN7900GS-Top, WinXP-ProSP2
 
NovaДата: Суббота, 09.06.2007, 03:16 | Сообщение # 48
Группа: Модеры
Сообщений: 203
Репутация: 9
Статус: Offline
"Далее про FN2000 отдельно: как вы думаете какова надёжность её прицела(сплошная электроника) с учётом радиации и других аномальных воздействий и сколько к этому прицелу(дальномер, баллистический вычислитель) весят батарейки?
"
BarbAn, в игре - FN 2000 не с электронным прицелом (баллистически вычислителем), а с обычным. С элетронным она выглядит вот так.
Прикрепления: 02070378.jpg (31.3 Kb)


моя страница: http://nova.mylivepage.ru/

Сообщение отредактировал Nova - Суббота, 09.06.2007, 03:17
 
NovaДата: Суббота, 09.06.2007, 03:23 | Сообщение # 49
Группа: Модеры
Сообщений: 203
Репутация: 9
Статус: Offline
FN 2000 должна была быть изначально с электронным прицелом, но почему то убрали. В ранних версиях была.
Прикрепления: 30349573.jpg (248.8 Kb)


моя страница: http://nova.mylivepage.ru/
 
maroderZДата: Суббота, 09.06.2007, 18:59 | Сообщение # 50
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Репутация: 0
Статус: Offline
возвратим отдачу ак_74,.... конешно это дело каждова, но кто хочет может попробывать как играеться вот с таким ак-74..... изменяем
hit_power = 0.54, 0.57, 0.59,0.63
hit_impulse = 90
отдача
;отдача
cam_relax_speed = 7.5; 4; 5.5 ;скорость возврата в исходное положение
cam_dispersion = 0.25 ;увеличения угла (в градусах) с каждым выстрелом
cam_dispersion_inc = 0.3 ;увеличениe cam_dispersion с каждым выстрелом
cam_dispertion_frac = 5 ;ствол будет подыматься на cam_dispersion*cam_dispertion_frac +- cam_dispersion*(1-cam_dispertion_frac)
cam_max_angle = 35.0 ;максимальный угол отдачи
cam_max_angle_horz = 20.0 ;(degree) maximum shot horizontal degree
cam_step_angle_horz = 5.5;5 ;(degree) size of step camera moved in horizontal position while shooting
патроны обычные,
[ammo_5.45x39_fmj]:ammo_base
k_hit = 1.4
k_impulse = 1.1
бронебойные,
[ammo_5.45x39_ap]:ammo_base
k_hit = 1.6
k_impulse = 1
отстреливал на вояках, с любова растояния поскольку гипойда кучности плоховата , но все равно сумашедшее впечатление cranky


Сообщение отредактировал maroderZ - Суббота, 09.06.2007, 18:59
 
rutikДата: Среда, 20.06.2007, 01:58 | Сообщение # 51
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
ОБ ОРУЖИИ МОЖНО СПОРИТЬ МНОГО И ДОЛГО,НО НАДО СДЕЛАТЬ ТАК ( КАК ЕСТЬ НА САМОМ ДЕЛЕ (например исправить место положение З А Т В О Р А !!!!!!!!!!!!!!) cry
 
_And_Дата: Среда, 20.06.2007, 07:06 | Сообщение # 52
Группа: Администраторы
Сообщений: 503
Репутация: 19
Статус: Offline
Неужели не понятно то, что чтобы изменить затвор надо перерисовать модель текстуру и анимацию ?

AMD Athlon 64 3000+ 1.8Ghz @ 2400, 2GB RAM, NVIDIA 7900gs 512mb
 
SilverWFДата: Пятница, 22.06.2007, 12:05 | Сообщение # 53
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
rutik,
Quote (rutik)
исправить место положение З А Т В О Р А

Да пусть он хоть снизу будет - это на игру не влияет. к тому же, правый затвор у АК, имхо, не очень то и удобен...

Кто-нибудь может объяснить преимущества Абакана?
К тому времени, когда он появляется, у ГГ есть уже более мощные и надежные(!) варианты. Разве что патронов всегда много к нему...


Stealth-режим не для меня.
 
Mad_VadДата: Пятница, 22.06.2007, 14:18 | Сообщение # 54
Группа: Модеры
Сообщений: 168
Репутация: 9
Статус: Offline
SilverWF,

он точнее, и есть возможность флэша (два выстрела подряд с высокой скоростью)... правда это пока он не перегрелся и затыкаться не начал biggrin


Asus AN8-32 SLI Deluxe, AMD-X2 4600+, 2Gb Kingston, Asus EN7900GS-Top, WinXP-ProSP2
 
BorodaДата: Пятница, 22.06.2007, 17:11 | Сообщение # 55
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
в форум, так в форум. cool
Мне непонятны некоторые моменты в игре, например есть пистолет БРАУНИНГ НР13 кажется- так у него убойность как у ружья, хоть использует патрон 9х19, у многих пистолетов 45 калибра убойность ниже.
У Абокана и Калаша один и тот же патрон, одинаковая длина ствола а убойность по игре разная.
У Уникальной Грозы калибра 5.45 убойность похоже осталась от 9мм Грозы.
СВУ И СВД тоже большая разница между повреждениями.(патрон один, длина ствола одна, компоновка разная и все)
АКСУ хоть и слабоват но всетаки пробиваемость у него поболее пистолетоа-пулеметов под патрон 9х19,
Натовские винтовки помоему тоже имеют слишком большой разброс в повреждениях.

Вот именно исправление таких недочетов ТТХ меня интересовали?

Добавлено (22.06.2007, 17:11)
---------------------------------------------
да еще вопрос по надежности советского и западного оружия - будет ли именеия касающиеся заклинивания? Уж слишком часто клинит калаш и редко натовские винтовки, помоему.


радиация фигня, тока хвост ломит
 
Mad_VadДата: Пятница, 22.06.2007, 19:03 | Сообщение # 56
Группа: Модеры
Сообщений: 168
Репутация: 9
Статус: Offline
Boroda,

чесна гря я с пистолетами ваще не заморачивался пока, у меня они на последнем месте smile на все сразу ни рук ни времени не хватит. пока сделаны только снайперки и работаем над штурмовым.

У СВУ и СВД разные стволы - это раз. кстати и СВД тоже разные бывают - но это в планах wink
компоновка у оружия ОЧЕНЬ сильно влияет на его характеристики - это два.
три - в реале расхождение в кучности у СВД и у СВУ начинается уже на 100 метрах. в игре сейчас будет приблизительно так же - хорошим патроном (7Н1 и 7Н14) на 100м в голову будет попадать и та и другая, но средняя кучность у СВУ все равно ниже.
"общевойсковым" патроном (7Н13) из СВУ на 100м только в корпус - гарантия порядка 95% (это где-то две пули мимо кассы из трех серий по 10)

Абакан (уточняю - никоновский) "убойнее" за счет флэша - две пули подряд, те. прежде чем отдача снесет с цели ствол он успеет положить в цель две пули вместо одной, к тому же его конструкция предусматривает уменьшеную отдачу.

С "уникальной" Грозой - тут я даже не знаю что сказать smile это ваще чет такое, что нафиг бы не надо было и так со стволами бардачина полный в игрухе smile

Надежность советского оружия будет выше чем у натовского - стопудово. Правда боюсь что воплей по поводу этого будет немало... По мнению многих чем новее и красивее модель, тем она надежнее. На самом деле это совершенно не так. Все энциклопедии переписывают данные от производителей, а на самом деле не то что войсковые, даже полигонные испытания показывают совершенно другие результаты.
Это же касается и хваленой точности штурмового западного оружия - оно точнее при контрольных отстрелах и в условиях полигона работает неплохо, это да, но это смаря чем ее зарядить smile На отобраных, "выставочных", патронах наши стволы не настолько уж и хуже по точности, как это утверждают "западники", а вот их стволы, если их зарядить хреновым патроном, малопредсказуемы smile

В общем и целом хоть нас (АМК) и обвиняют в медлительности и больше в "косметике", чем в продуктивности, мы не намерены оставлять работу в этом направлении smile


Asus AN8-32 SLI Deluxe, AMD-X2 4600+, 2Gb Kingston, Asus EN7900GS-Top, WinXP-ProSP2

Сообщение отредактировал Mad_Vad - Пятница, 22.06.2007, 19:11
 
RezДата: Пятница, 22.06.2007, 23:06 | Сообщение # 57
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну, кто обвиняет. те, будем надеятся, просто хотят поскорее увидеть ваш продукт wink В противном случае, не медлительность, а обстоятельность, не "косметика" , а атмосфера игры. Не надо торопиться и отвлекаться на подобную неконструктивную критику, Mad Vad biggrin Оно того не стоит, в отличие от вашей деятельности! Обрисованные тобой перспективы по ТТХ - прямо, бальзам на душу закоренелого пользователя отечественного оружия, УРА! А то довольно неприятно наблюдать в игре столь небъективную картину по соотношению нашего и западного.
 
BarbAnДата: Пятница, 22.06.2007, 23:16 | Сообщение # 58
Группа: Модеры
Сообщений: 148
Репутация: 0
Статус: Offline
Boroda, Уникальная "Гроза" - это "Гроза - 1" под патрон 7,62х39 эту несправедливость исправить как два пальца - вводим в мод патрон 7.62х39 и прописываем его "Грозе", заодно и пару новых стволов можно вставить. Нужен текстурщик - сделать текстуры для цинков.

... давно живу, привык.(А. и Б. Стругатские "Пикник на обочине")
 
maroderZДата: Воскресенье, 24.06.2007, 10:47 | Сообщение # 59
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Репутация: 0
Статус: Offline
текстуру зделать несложно , нарисовать в инвентарь картинку , а стырить можно его с какойнибудь военной инциклопедии. там особа интересного нет обысная кавадратная банка цвета темного хаки с черными буквами на боку..... но как зделать тридемодель , и ее в игру замастить.... вот это для меня сложно..... а картинку найти можно....
 
BarbAnДата: Воскресенье, 24.06.2007, 11:03 | Сообщение # 60
Группа: Модеры
Сообщений: 148
Репутация: 0
Статус: Offline
maroderZ, Просто сделай текстуры:
1) Ржавый, мятый цинк 5.45х39
2) Цинк 5.56 с эмблеммой Барнаульского завода http://www.barnaulammunition.com/556x45photo.htm
3) Два цинка 7.62х39 простой и бронебойный
Первый и третие на базе текстуры цинка 5.45х39, второй на базе текстуры цинка5.56х45, добавить как раз не проблема - были-бы текстуры хорошие и для всего этого иконки.


... давно живу, привык.(А. и Б. Стругатские "Пикник на обочине")

Сообщение отредактировал BarbAn - Воскресенье, 24.06.2007, 12:04
 
AMK MOD Форум » AMK MOD - Разработка » Всё о оружии, баллистика, демедж врагов, монстров » Убойность оружия и мелкие замечания,пожелания.
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

AMK MOD (основан с 28.03.07)
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz