На сайт   Боеприпасы - Страница 3 - AMK MOD Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Архив - только для чтения
AMK MOD Форум » AMK MOD - Разработка » Всё о оружии, баллистика, демедж врагов, монстров » Боеприпасы
Боеприпасы
BarbAnДата: Четверг, 26.04.2007, 09:58 | Сообщение # 31
Группа: Модеры
Сообщений: 148
Репутация: 0
Статус: Offline
Antharas, Всю тему прочитай пожалуйста - кое что есть, хотя повторяю - нужны точные данные по начальной скорости.

... давно живу, привык.(А. и Б. Стругатские "Пикник на обочине")
 
AntharasДата: Четверг, 26.04.2007, 10:08 | Сообщение # 32
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну да я видел, просто етого нехват. А на данные предложения как смотришь?

Не беги от снайпера-умрешь уставшим.
 
BarbAnДата: Четверг, 26.04.2007, 10:26 | Сообщение # 33
Группа: Модеры
Сообщений: 148
Репутация: 0
Статус: Offline
Antharas, Не будь лентяем прочитай всю тему.

... давно живу, привык.(А. и Б. Стругатские "Пикник на обочине")
 
BarbAnДата: Четверг, 26.04.2007, 10:58 | Сообщение # 34
Группа: Модеры
Сообщений: 148
Репутация: 0
Статус: Offline
Antharas, В самый раз, в жизни пистолет используется на дистанциях 7-15 метров.

... давно живу, привык.(А. и Б. Стругатские "Пикник на обочине")
 
BarbAnДата: Четверг, 26.04.2007, 11:05 | Сообщение # 35
Группа: Модеры
Сообщений: 148
Репутация: 0
Статус: Offline
potap,
Quote (potap)
Помнится, военрук говорил про эффективность ПМ только на дистанциях максимум до 50 м в реале, дальше пуля гуляет сама по себе.

Ваш военрук не говорил что СВД стреляет на 3600 метров?


... давно живу, привык.(А. и Б. Стругатские "Пикник на обочине")
 
AntharasДата: Четверг, 26.04.2007, 11:10 | Сообщение # 36
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Репутация: 0
Статус: Offline
Да ладно те, BarbAn, не суди строго.А у тебя откуда познания об огнестреле?

Не беги от снайпера-умрешь уставшим.
 
BarbAnДата: Четверг, 26.04.2007, 11:23 | Сообщение # 37
Группа: Модеры
Сообщений: 148
Репутация: 0
Статус: Offline
Antharas, Я об оружии почти ничего не знаю, так нахватался, чутка когда в молодости броньки изготавливал.

Добавлено (26.04.2007, 11:18)
---------------------------------------------
Итого - курс «баллистики для чайников»
Основные параметры комплексов «оружие-боеприпас» :
Дульная энергия – это технический показатель, который складывается из значения «масса пули х скорость пули в квадрате и всё это делим на два».. это нам для расчётов не нужно… Дульная энергия в большей степени технический показатель, нежели тактический. Зависит от длины ствола, массы снаряда и заряда метательного в-ва. На ТТХ оружия (ДОСТУПНЫЕ нам) он влияет опосредованно.
Гораздо интересней для нас показатель «скорость пули». Тем более, что для имеющихся образцов вооружения она нам известна. Также следует учитывать длину ствола и массу оружия + баланс.
А теперь к игре - нам известны 4 видимых параметра вооружения :

«Точность» - так понимаю это техническая кучность - зависит от от начальной скорости пули (длинна ствола+ТТХ патрона т.е. масса «заряд+снаряд» и характеристик снаряда т.е. «масса+форма пули» ).
«Урон» - способность оружия в сумме с показателями боеприпаса к нанесению урона цели т.е. бронепробиваемость + экспансивность (слагается из таких характеристик снаряда как скорость пули, её материал и форма , устойчивость на баллистической траектории, в том числе и при движении в теле).
«Удобность» - эргономика оружия, его «манёвренность» и «управляемость», воздействие отдачи на стрелка (т.е. массо-габариные характеристики + баланс оружия – думаю понятно + импульс отдачи как одиночный , так и суммарный при стрельбе очередью, в т.ч. и фиксированной – считается по-разному).
«Скорострельность» - вопрос что под эти мы имеем в виду – скорострельность техническую (просто темп стрельбы) или боевую (процесс поиска цели, перенос огня, выстрел).

Теперь по боеприпасам :
Следует учитывать ,что «бронепробиваемость» зависит от скорости, формы, массы и материала снаряда(включая сердечник), а «экспансивность» - от того же самого, только в «обратном направлении  » + устойчивость на баллистической траектории при столкновении с преградой (примерно так – лёгкая пуля небольшого калибра быстрее набирает скорость, но быстрее теряет «скорость вращения» при стабилизации и след. «стабильность траектории» тоже.
Т.е. «на пальцах» - 5,45х39 – скорость выше, бронепробиваемость тоже, НО в теле она ведет себя нестабильно , при столкновении с ветками ,травой и т.д. тоже.. с мелкими преградами тем более.. 7,62х39 – тяжелее, калибр больше, при встрече с преградой ведет себя стабильно, «Фактический импульс передаваемый телу» у неё будет побольше… (правда 7Н10 5,45х39 в принципе, уже приближен в стабильности 7,62х39, но в войсках их мало…  )

Фактическая кучность получается произведением fire_dispersion_base оружия (кучность оружия – длина+масса ствола+дульная энергия – скорость пули+ ТТХ патрона«снаряд+заряд»)и k_disp боеприпаса (кучность пули – «скорость+масса»,её устойчивость на тректрории).
Фактическая дальность = fire_distance (дальность эффективного огня – думаю, понятно, примем этот показатель как дальность прямого выстрела по поясной мишени – «усредненно») * k_dist (кучность патрона) т.е. ДПВ – как сумма технической кучности оружия и патрона, для «реалий игры-баланса»,поделим её на 2)
Фактическая убойная сила = hit_power * k_hit (берем «экспансивность»)
Фактический импульс передаваемый телу(как сильно отбросит) = hit_impulse * k_impulse (ну условно примем за скорость+масса+ форма+свойства материала снаряда) т.е. способность формы-материала снаряда передавать преграде силовой импульс без учёта проникновения… т.е. возможности к деформации с резким увеличением площади столкновения.

Есть ещё параметры зависящие только от БП:
k_pierce – бронебойность - понятно
impair - повреждение(видимо сила оного) – полагаю «экспансивность».
buck_shot - к-во убойных элементов в выстреле(кроме дроби=1) - понятно
tracer = off понятно сразу - понятно
wm_size = 0.05 непонятно – тоже ХэЗэ
explosive = on - врывчатость – не совсем понятно – полагаю как повышенная способность снаряда к фрагментации при встрече с пеградой, так и способность в «разрыву»(с эффектом осколочного-фугасного действия) .
В зято с паралельного форума, автор Ойген

Добавлено (26.04.2007, 11:23)
---------------------------------------------
Antharas, А вообще личные вопросы - в личку.


... давно живу, привык.(А. и Б. Стругатские "Пикник на обочине")
 
AntharasДата: Четверг, 26.04.2007, 11:25 | Сообщение # 38
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну вернемся к теме.Попробуй ту-же схему как я-вроде намного динамичнее на коротких дистанциях(можно даже нож выхватить попробовать).Но вот на Меченого попадания не очень влияют, но ето тоже поправимо.В файле effectors.ltx есть что-то похожее но про мобов, а где-то и про попадания было(ведь граната глушит)

Не беги от снайпера-умрешь уставшим.
 
potapДата: Четверг, 26.04.2007, 11:30 | Сообщение # 39
Группа: Модераторы
Сообщений: 249
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (BarbAn)
Ваш военрук не говорил что СВД стреляет на 3600 метров?

Может и говорил, я к тому времени забил на его занятия smile Под эффективностью я имел ввиду траекторию полета пули. Эх, терминология... Через пару часов попробую заняться поиском "точных данных по начальной скорости..."


Win XPprof SP1, P4 3.0 Ghz (Prescott, HT), RAM 2 Gb, GigaByte 6600GT 128 Mb AGP (GV-N66T128D)
 
BarbAnДата: Четверг, 26.04.2007, 11:31 | Сообщение # 40
Группа: Модеры
Сообщений: 148
Репутация: 0
Статус: Offline
Antharas, Стукнись в личку, а то тему скоро читать будет невозможно.

... давно живу, привык.(А. и Б. Стругатские "Пикник на обочине")
 
AntharasДата: Четверг, 26.04.2007, 12:06 | Сообщение # 41
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Репутация: 0
Статус: Offline
А может добавить трассирующие БП для разнообразия.
Хотя сам я их не видел, они хоть используются в настоящее время?


Не беги от снайпера-умрешь уставшим.
 
BarbAnДата: Четверг, 26.04.2007, 12:12 | Сообщение # 42
Группа: Модеры
Сообщений: 148
Репутация: 0
Статус: Offline
Antharas, Трассеры в игре - просто чит для определения местаположения стреляющего.

Добавлено (26.04.2007, 12:12)
---------------------------------------------
Да, кто-нибудь видел снайперский трассер?


... давно живу, привык.(А. и Б. Стругатские "Пикник на обочине")
 
AntharasДата: Четверг, 26.04.2007, 12:44 | Сообщение # 43
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну вобщем, BarbAn, мыло мое тут есть если что, то я пионэр.

Не беги от снайпера-умрешь уставшим.
 
BarbAnДата: Суббота, 28.04.2007, 11:13 | Сообщение # 44
Группа: Модеры
Сообщений: 148
Репутация: 0
Статус: Offline
Antharas, Ссылку выслал, про БП там тоже дофига.

Добавлено (28.04.2007, 11:13)
---------------------------------------------
Продолжим: кто-нибудь в реале видел разрывной-бронебойный патрон? Нет? В Сталкере есть - срочнно исправляем у 7.62x54_7h1, 7.62x54_ap, 7.62x54_7h14, ammo_12x76_dart, ammo_12x76_zhekan и ammo_gauss параметр explosive с = on, на = off.


... давно живу, привык.(А. и Б. Стругатские "Пикник на обочине")
 
potapДата: Суббота, 28.04.2007, 11:40 | Сообщение # 45
Группа: Модераторы
Сообщений: 249
Репутация: 4
Статус: Offline
ammo_12x76_zhekan
Жекан, конечно, не разрывной, но насколько я понял из его описания, разносит цель за счет насечек на пуле. В игре, кроме как разрывным, его наверное не реализовать.


Win XPprof SP1, P4 3.0 Ghz (Prescott, HT), RAM 2 Gb, GigaByte 6600GT 128 Mb AGP (GV-N66T128D)
 
AMK MOD Форум » AMK MOD - Разработка » Всё о оружии, баллистика, демедж врагов, монстров » Боеприпасы
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

AMK MOD (основан с 28.03.07)
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz